1. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. Возврат осуществляется с помощью компании перевозчика и за счет Покупателя, кроме случаев, когда ошибку допустил Продавец.
2. Если произошла любая ошибка с нашей стороны, все расходы по возврату и обмену мы берем на себя. В случае, когда обмен будет не актуален, то вернем средства в кратчайшие сроки, тем способом, которым вы делали частичную или полную предоплату.
3. О возврате необходимо уведомить менеджера компании по телефонам указанным в шапке сайта, или письмом на почту support@zoobanda.com
4. Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Перевозчика или при доставке курьером. Претензии на предмет повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.
Что важно знать: Согласно ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырехдневный (14 дней) срок обменять или вернуть товар, если товар не удовлетворяет покупателя за:
- форме
- габаритами
- цвета
- размерам
- не может быть использован им по назначению
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- продовольственные товары;
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.п.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, расчески, щетки, инструменты для груминга;