Гарантия на товар
Если товар имеет гарантию, то это обязательно прописывается в карточке товара.
Срок гарантии
Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
Гарантийный случай
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
• гарантийный талон;
• документ, подтверждающий оплату;
• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Отказ в гарантийном ремонте
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушение правил использования;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
• если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае
• случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
• естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
• повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
• наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяется
• на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
• на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
• на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия