Меню
Интернет Магазин: г. Киев, ул. Татарская 38
Пн - Пт 10:00 - 18:00
Сб, Вс - выходной
Магазин 1: г. Киев, ул. Татарская 38
Пн - Нд 10:00 - 20:00

Время работы магазина:
  • Пн - Пт 10:00 - 18:00
  • Сб, Вс - выходной
+38 (073) 155-01-54

Гарантия

Гарантия на товар

Если товар имеет гарантию, то это обязательно прописывается в карточке товара.


Срок гарантии

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.


Гарантийный случай

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

• товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);

• гарантийный талон;

• документ, подтверждающий оплату;

• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


Отказ в гарантийном ремонте

• нарушения сохранности гарантийных пломб;

• наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

• нарушение правил использования;

• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

• если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;

• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае

• случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

• естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

• повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

• наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяется

• на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;

• на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;

• на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия